Делюсь тем, что делаю сама!
Как создать рекламный кабинет
Какие данные вносить если вы ИП, какие — если частное лицо. Познакомимся с интерфейсом и режимом работы
Какую стратегию продвижения выбрать
На конкретных примерах разберём разные стратегии, их результативность и бюджет. Проведём анализ посадочных страниц для получения большей конверсии.
Как подготовиться к запуску рекламы
Проведём анализ целевой аудитории, разберём несколько ниш, варианты поисковых запросов. Научимся быстро создавать продающие текста объявлений через ИИ и оферы на посадочных страницах. Узнаем все нюансы для допуска рекламной компании для разных экспертов.
Как довести клиента до покупки
Простроим путь клиента по цепочки от клика на объявление, до консультации.
Что делать если нет сайта
Как через Яндекс Директ набирать подписчиков в Телеграм-канал, как установить бот для рекламных кампаний
Как вести компанию после запуска
Как анализировать и улучшать кампании после запуска
| АНКЕТА ПРЕДЗАПИСИ СОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ. Я предлагаю продукт, который полностью закроет головную боль для помогающего практика в вопросе регулярного получения заявок от клиентов. С помощью него вы сможете получать 20+ заявок ежемесячно от клиентов готовых покупать ваши услуги. Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных |
НАТАЛЬЯ ВАГНЕР
Гипнокоуч, ник в Телеграм @Natalyavagner
ДО НАСТАВНИЧЕСТВА
ПОСЛЕ
ЕГОР ШМИДТ
Пара-психолог/проводник в прошлые жизни, ник в Телеграм @Macter_Exorcist
ДО НАСТАВНИЧЕСТВА
ПОСЛЕ